Проведение спектаклей:
Киров, улица Спасская, 6

Кировский областной краеведческий музей
имени П. В. Алабина

Для справок:
+7 922-955-42-92

Запись и вопросы:
+7 953 676-43-21

Репертуар

Правила дорожные
Не такие сложные!
А если с вами рядом идёт дядя Стёпа, тогда всё становится понятно и легко!

Очень часто в спектаклях по этой сказке тема «привередничества» девочки становится главной. Нам хотелось сосредоточить своё внимание на теме смелости героини, её отважности, стойкости. Ради спасения брата она решается на очень смелые поступки. Не испугалась, не задумалась ни на минуту, когда бросилась вдогонку гусям-лебедям, отрицательным персонажам сказки. И Бабы Яги не испугалась.

О чём хотелось порассуждать с детьми, создавая этот спектакль… Конечно же, не только о том, что с огнём надо быть осторожными и внимательными.
Доброта, отзывчивость, человечность — это те качества, которые не обесцениваются со временем.

Театр – место, где рождаются такие чувства, испытать которые больше нигде невозможно.
Где всегда интересно, увлекательно, неожиданно, ярко и празднично!
Где ты счастлив! Счастлив, непонятно почему и отчего… От переполняющих тебя чувств счастья, радости и праздника.
А ещё театр удивителен тем, что мыслит художественными образами и тебя, зрителя, учит этому.

У меня зазвонил телефон…
Рады-рады-рады светлые березы…
Открыта больница для птиц и зверей…

И много других любимых нами строк стихотворений и сказок Корнея Чуковского причудливо переплелись в этом спектакле. И мы узнаем все-все про этого доброго доктора Айболита — где он живет, какие зверушки есть у него дома, на чем он ездит к больным, чем он занимается на досуге. И помогут нам в этом 2 веселых клоуна.

Деревня… Земля, на которой живёшь… Какая она, если ее потрогать?

Нашим бабушкам и дедушкам было проще. Они на ней жили.

Молоко парное, тёплое очень… Роса на траве… Запах сена… Глаза коровы… Яичко из куриного гнезда, тёплое… Рыжики в траве, с маленькую монетку… Сладкий запах цветов, которые любят пчёлы…

Все это оттуда, из деревенского детства. Оно в памяти всех 5 органов чувств, нет 6.

И через них – счастье.

Счастье осязания мира, в котором живёшь. Оно сопровождает познание этого мира. Влюбляет в него. Оно воспитывает «любовь к родному краю». Так это потом в школе называется.

Первый бэби проект.
Для самых маленьких.
Для непоседливых.
Бэби спектакль отличается от обычного тем, что можно практически все!!! Ходить, трогать, прыгать, петь и танцевать, знакомиться с героями и обниматься с ними.
А если серьёзно…
Что мы там делаем: знакомимся, играем, путешествуем, думаем, ощущаем, немного шалим, спим, мечтаем… и снова играем.
Самое главное, чтобы мама при этом была рядом…

По сказке Л.Н. Толстого «Три медведя»

Почему мы так любим эту сказку.

Нам бы как Машеньке … да к медведям в дом…

Побродить по нему, порассматривать… потрогать — попробовать.

Хоть вроде и нельзя чужое «трогать-брать-есть». Всем понятно, что нельзя в чужом дому САМОВОЛЬНИЧАТЬ!

Нам, взрослым, хочется, а как ребенку малому удержаться? А нам как его остановить, научить, удержать от «освоения-присвоения» территории чужой!? Заманчивой и интересной. Вот Лев Николаевич и придумал способ – КАК!

Да просто разочек отправить «любознательного-неразумного» в гости не к кому-нибудь, а к самим МЕДВЕДЯМ.

После такого путешествия точно уж ни в какой другой незнакомый дом лезть не захочется.

Давайте вспомним русские народные сказки о Лисе и Волке.

Ох, уж эта хитрая Лиса! Сколько коварных проделок она совершила в зимнем лесу. И её лучший друг — Серый Волк — не раз попадался на удочку её обмана. Но, сколько веревочке не виться — все равно конец будет.

«Дурень» да «дурак» — иначе Ивана и не называют…

А он и в ночь пошел, не испугался, как другие, и битву с «врагом» выдержал и победил в ней, а уж до окна царевны… как не доскочить!!! И как же Елене Прекрасной не полюбить такого Ивана! Невозможно не полюбить.

Союз великого поэта и талантливой актрисы.

Живое поэтическое слово и выразительная актерская игра.

Одна актриса — и множество сказочных героев и волшебных событий… «на расстоянии вытянутой руки» рядом с вами.

Cпектакль будет интересен и взрослому зрителю

Кот Рыжик и мышонок Финник вдруг оказались самыми лучшими друзьями. А как это случилось – увидите сами…

Премьера спектакля состоялась 1 апреля 2015 года

В хате с краю жили-были… дед да баба. Детей у них не было, и вот однажды придумала бабка, чтобы дед ей «бычка смастерил».

Дед бычка смастерил, повела она его на зеленый лужок — крутой бережок пасти.

И вот тут-то и закрутилось-завертелось. Наловил им бычок добычи видимо-невидимо: и медведя, и волка, и лису, и зайца! Казалось бы, чего лучше – живи, да радуйся. Но не поднялась рука у деда казнить зверюшек. Добрый был дед. Бедный, но добрый. Такой ценой и богатства не надо.

Пожалел зверей – отпустил. Досталось ему от бабки по полной…

Только добро всегда добром возвращается. Пришли звери с подарками, благодарить своего спасителя за доброту. Да какой они все вместе праздник устроили!

Учит доброте, житейской смекалке.

«Владимир Иванович Одоевский – сказочник, современник А.С.Пушкина.

Главный герой сказки – Мороз Иванович (он же, любимый всеми Дед Мороз) весело и с любовью учит доброте, состраданию и трудолюбию»

Премьера спектакля состоялась 19 декабря 2014 года.

Маленькому зрителю сказка интересна в первую очередь своим невероятным сюжетом, но за внешним сюжетом мудрый сказочник Ханс Кристиан Андерсен размышляет о таких важных вещах, как доброта, сострадание и любовь.

Осторожно, тактично учит нас быть внимательными к миру и людям.

Пушкин!..
Пушкин!..
Пушкин!..

Его гениальный слог!
Его музыка стиха! И глубина мысли.

Какое для нас счастье, что он запечатлел в своих произведениях известные сюжеты…

Сюжеты не новы, но…
Пушкин! Пушкин! Пушкин!

Литературная основа спектакля – детские стихи, известные и любимые, они превращаются в маленькие спектакли, в каждом из которых присутствует своя музыкальная тема. Стихи-спектакли объединены одним драматургическим сюжетом: девочка осталась дома одна, взяла в руки кисть и краски и начала фантазировать: «…Похожа я на фею?»

А разве в душе каждого ребенка не прячется фантазер-волшебник?

Взрослея, мы утрачиваем эти качества. Детство – время веры в чудеса, творения чудес, воплощения мечты. Как хочется, чтобы ребенок сохранял в себе эти чудесные качества и нес их по жизни.

Нашим детям, великим фантазерам и волшебникам, посвящается этот спектакль, а еще взрослым, которые когда-то были детьми…
Учит фантазировать, творить.

Смотрим по сторонам. Чтобы УВИДЕТЬ… Что бы вы думали? Да, необычное вокруг!

Тема спектакля – «мир букв» или азбука. Мы вдруг видим, что жук похож на букву Ж, а еще и жужжит при этом. А акробат, изогнувшись, напоминает букву А, гусь – Г, и «га-га-га» говорит. А в доме окно, в которое можно смотреть, на букву О похоже, дом на Д, и серп на С. И одно открытие следует за другим. И вот уже — у тебя в руках целая азбука! А всего лишь «по сторонам головой покрутил».

Крутят головой по сторонам главные герои – Мишка и Мышка. А потом и все маленькие зрители вместе с ними.

Учимся наблюдать за окружающим миром, фантазировать.

Кошки, любимые кошки. Как с ними уютно, спокойно, мирно, интересно. Многие авторы распределяли их на главную роль, писали про них сюжеты, которые стали классикой детской литературы.

В нашем спектакле несколько кошачьих историй. Про вспыльчивый характер кошек писал Сергей Михалков, про задиристость – Николай Заболоцкий, про переменчивость и непредсказуемость – Новелла Матвеева, а про кошачьи сны – Лариса Брохман. И даже удивительный Эдвард Лир, автор «бессмыслицы», здесь оказался кстати. Почему бы и нам немножечко и не пофантазировать…

На улице осень…
И окна…
И в каждом окошке жильцы и жилицы…
Старухи, и дети, и кошки…
И кошки, и кошки, и кошки…

Да, да, да. Все всё в этой сказке знаем, помним, расскажем. Спроси любого.
А вот если забыть?.. И начать придумывать заново…

Но, чтобы точь-в-точь, как в той русской народной! Да ничего не забыть.
Все-все подробности припомнить.

Этим театр и удивителен. Что придумаешь , поверишь во что, то и воплотишь. Благо, что зрители — помощники отличные, надежные. Хорошо сказку знают.

Да, мы смеемся, хохочем, дурачимся… Как же иначе, когда смешит нас сам король смеха – самый веселый, самый озорной, самый разудалый «хулиган» русского театра и главный герой нашего спектакля – Петрушка. Но вот войдет Марфуша, сестра Петруши и скажет: «Ай-яй-яй!» И мы вдруг на секундочку задумаемся: «А хорошо ли мы себя ведем? А как надо?» И снова хохочем. И снова Марфуша помогает увидеть нам – что хорошо, а что дурно.

Иногда стоит посмотреть на того же Петрушку со стороны, чтобы не делать каких-то вещей самому…

Учимся хорошим манерам и «культурному поведению».