Наш адрес:
г. Киров, ул. Герцена, 15В

Здание Мастерской Музея истории Хлынова

Для справок:
+7 922-955-42-92

Заказ билетов:
+7 909-141-23-14

Репертуар

О чём хотелось порассуждать с детьми, создавая этот спектакль… Конечно же, не только о том, что с огнём надо быть осторожными и внимательными.
Доброта, отзывчивость, человечность — это те качества, которые не обесцениваются со временем.

Театр – место, где рождаются такие чувства, испытать которые больше нигде невозможно.
Где всегда интересно, увлекательно, неожиданно, ярко и празднично!
Где ты счастлив! Счастлив, непонятно почему и отчего… От переполняющих тебя чувств счастья, радости и праздника.
А ещё театр удивителен тем, что мыслит художественными образами и тебя, зрителя, учит этому.

У меня зазвонил телефон…
Рады-рады-рады светлые березы…
Открыта больница для птиц и зверей…

И много других любимых нами строк стихотворений и сказок Корнея Чуковского причудливо переплелись в этом спектакле. И мы узнаем все-все про этого доброго доктора Айболита — где он живет, какие зверушки есть у него дома, на чем он ездит к больным, чем он занимается на досуге. И помогут нам в этом 2 веселых клоуна.

Деревня… Земля, на которой живёшь… Какая она, если ее потрогать?

Нашим бабушкам и дедушкам было проще. Они на ней жили.

Молоко парное, тёплое очень… Роса на траве… Запах сена… Глаза коровы… Яичко из куриного гнезда, тёплое… Рыжики в траве, с маленькую монетку… Сладкий запах цветов, которые любят пчёлы…

Все это оттуда, из деревенского детства. Оно в памяти всех 5 органов чувств, нет 6.

И через них – счастье.

Счастье осязания мира, в котором живёшь. Оно сопровождает познание этого мира. Влюбляет в него. Оно воспитывает «любовь к родному краю». Так это потом в школе называется.

Первый бэби проект.
Для самых маленьких.
Для непоседливых.
Бэби спектакль отличается от обычного тем, что можно практически все!!! Ходить, трогать, прыгать, петь и танцевать, знакомиться с героями и обниматься с ними.
А если серьёзно…
Что мы там делаем: знакомимся, играем, путешествуем, думаем, ощущаем, немного шалим, спим, мечтаем… и снова играем.
Самое главное, чтобы мама при этом была рядом…

По сказке Л.Н. Толстого «Три медведя»

Почему мы так любим эту сказку.

Нам бы как Машеньке … да к медведям в дом…

Побродить по нему, порассматривать… потрогать — попробовать.

Хоть вроде и нельзя чужое «трогать-брать-есть». Всем понятно, что нельзя в чужом дому САМОВОЛЬНИЧАТЬ!

Нам, взрослым, хочется, а как ребенку малому удержаться? А нам как его остановить, научить, удержать от «освоения-присвоения» территории чужой!? Заманчивой и интересной. Вот Лев Николаевич и придумал способ – КАК!

Да просто разочек отправить «любознательного-неразумного» в гости не к кому-нибудь, а к самим МЕДВЕДЯМ.

После такого путешествия точно уж ни в какой другой незнакомый дом лезть не захочется.

Давайте вспомним русские народные сказки о Лисе и Волке.

Ох, уж эта хитрая Лиса! Сколько коварных проделок она совершила в зимнем лесу. И её лучший друг — Серый Волк — не раз попадался на удочку её обмана. Но, сколько веревочке не виться — все равно конец будет.

«Дурень» да «дурак» — иначе Ивана и не называют…

А он и в ночь пошел, не испугался, как другие, и битву с «врагом» выдержал и победил в ней, а уж до окна царевны… как не доскочить!!! И как же Елене Прекрасной не полюбить такого Ивана! Невозможно не полюбить.

Союз великого поэта и талантливой актрисы.

Живое поэтическое слово и выразительная актерская игра.

Одна актриса — и множество сказочных героев и волшебных событий… «на расстоянии вытянутой руки» рядом с вами.

Cпектакль будет интересен и взрослому зрителю

Кот Рыжик и мышонок Финник вдруг оказались самыми лучшими друзьями. А как это случилось – увидите сами…

Премьера спектакля состоялась 1 апреля 2015 года

В хате с краю жили-были… дед да баба. Детей у них не было, и вот однажды придумала бабка, чтобы дед ей «бычка смастерил».

Дед бычка смастерил, повела она его на зеленый лужок — крутой бережок пасти.

И вот тут-то и закрутилось-завертелось. Наловил им бычок добычи видимо-невидимо: и медведя, и волка, и лису, и зайца! Казалось бы, чего лучше – живи, да радуйся. Но не поднялась рука у деда казнить зверюшек. Добрый был дед. Бедный, но добрый. Такой ценой и богатства не надо.

Пожалел зверей – отпустил. Досталось ему от бабки по полной…

Только добро всегда добром возвращается. Пришли звери с подарками, благодарить своего спасителя за доброту. Да какой они все вместе праздник устроили!

Учит доброте, житейской смекалке.

«Владимир Иванович Одоевский – сказочник, современник А.С.Пушкина.

Главный герой сказки – Мороз Иванович (он же, любимый всеми Дед Мороз) весело и с любовью учит доброте, состраданию и трудолюбию»

Премьера спектакля состоялась 19 декабря 2014 года.

Маленькому зрителю сказка интересна в первую очередь своим невероятным сюжетом, но за внешним сюжетом мудрый сказочник Ханс Кристиан Андерсен размышляет о таких важных вещах, как доброта, сострадание и любовь.

Осторожно, тактично учит нас быть внимательными к миру и людям.

Пушкин!..
Пушкин!..
Пушкин!..

Его гениальный слог!
Его музыка стиха! И глубина мысли.

Какое для нас счастье, что он запечатлел в своих произведениях известные сюжеты…

Сюжеты не новы, но…
Пушкин! Пушкин! Пушкин!

Литературная основа спектакля – детские стихи, известные и любимые, они превращаются в маленькие спектакли, в каждом из которых присутствует своя музыкальная тема. Стихи-спектакли объединены одним драматургическим сюжетом: девочка осталась дома одна, взяла в руки кисть и краски и начала фантазировать: «…Похожа я на фею?»

А разве в душе каждого ребенка не прячется фантазер-волшебник?

Взрослея, мы утрачиваем эти качества. Детство – время веры в чудеса, творения чудес, воплощения мечты. Как хочется, чтобы ребенок сохранял в себе эти чудесные качества и нес их по жизни.

Нашим детям, великим фантазерам и волшебникам, посвящается этот спектакль, а еще взрослым, которые когда-то были детьми…
Учит фантазировать, творить.

Смотрим по сторонам. Чтобы УВИДЕТЬ… Что бы вы думали? Да, необычное вокруг!

Тема спектакля – «мир букв» или азбука. Мы вдруг видим, что жук похож на букву Ж, а еще и жужжит при этом. А акробат, изогнувшись, напоминает букву А, гусь – Г, и «га-га-га» говорит. А в доме окно, в которое можно смотреть, на букву О похоже, дом на Д, и серп на С. И одно открытие следует за другим. И вот уже — у тебя в руках целая азбука! А всего лишь «по сторонам головой покрутил».

Крутят головой по сторонам главные герои – Мишка и Мышка. А потом и все маленькие зрители вместе с ними.

Учимся наблюдать за окружающим миром, фантазировать.

Кошки, любимые кошки. Как с ними уютно, спокойно, мирно, интересно. Многие авторы распределяли их на главную роль, писали про них сюжеты, которые стали классикой детской литературы.

В нашем спектакле несколько кошачьих историй. Про вспыльчивый характер кошек писал Сергей Михалков, про задиристость – Николай Заболоцкий, про переменчивость и непредсказуемость – Новелла Матвеева, а про кошачьи сны – Лариса Брохман. И даже удивительный Эдвард Лир, автор «бессмыслицы», здесь оказался кстати. Почему бы и нам немножечко и не пофантазировать…

На улице осень…
И окна…
И в каждом окошке жильцы и жилицы…
Старухи, и дети, и кошки…
И кошки, и кошки, и кошки…

Да, да, да. Все всё в этой сказке знаем, помним, расскажем. Спроси любого.
А вот если забыть?.. И начать придумывать заново…

Но, чтобы точь-в-точь, как в той русской народной! Да ничего не забыть.
Все-все подробности припомнить.

Этим театр и удивителен. Что придумаешь , поверишь во что, то и воплотишь. Благо, что зрители — помощники отличные, надежные. Хорошо сказку знают.

Да, мы смеемся, хохочем, дурачимся… Как же иначе, когда смешит нас сам король смеха – самый веселый, самый озорной, самый разудалый «хулиган» русского театра и главный герой нашего спектакля – Петрушка. Но вот войдет Марфуша, сестра Петруши и скажет: «Ай-яй-яй!» И мы вдруг на секундочку задумаемся: «А хорошо ли мы себя ведем? А как надо?» И снова хохочем. И снова Марфуша помогает увидеть нам – что хорошо, а что дурно.

Иногда стоит посмотреть на того же Петрушку со стороны, чтобы не делать каких-то вещей самому…

Учимся хорошим манерам и «культурному поведению».